ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
8 (921) 439-88-79
8 (901) 305-40-67
УСЛУГИ НАШЕЙ КОМПАНИИ
СТАТИСТИКА
ВЭД
РОССИИ
Ж/Д
СТАТИСТИКА
РОССИИ
СТАТИСТИКА
ВЭД
УКРАИНЫ
ГОТОВЫЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОТЧЕТЫ ПО
УКРАИНСКИМ
КОМПАНИЯМ
Главная Новости НОВАЯ УСЛУГА — МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

НОВАЯ УСЛУГА — МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Представляем новую услугу – проведение маркетинговых исследований! Проведение маркетинговых исследований внешнего рынка для участника вэд по различным базам данных, является основой для создания и успешного развития деятельности предприятия. Наша компания оказывает услуги профессионального характера в сфере исследования рынков на основе внешнеторговой деятельности на территории Российской Федерации. Зачастую, собственно результат маркетингового исследования и представляет собой своеобразную платформу для принятия правильного решения об успешной организации предприятия, постижении новых сегментов рынка, росте торговых площадей, открытии филиалов или представительств в других регионах, увеличении товарной линейки и т.д. Данные решения непосредственно связаны с инвестированием денежных средств, а значит и с неизбежным фактором риска их потерять.

Как раз для минимизирования вероятности потери вложенных средств, обоснования инвестиционных вложений и определения более четких сроков их возврата и проводятся данные исследования. Большая часть руководителей и владельцев предприятий интуитивно ощущают перспективное направление развития бизнеса, поэтому большая часть из них в сущности уже являются отменными исследователями. Наши исследования аргументировано подтверждают первоначальную оценку, дают ее более точное числовое значение, предопределяют темп и прогнозируют развитие рынка, потенциальные возможности продаж, изучают конкурентоспособные позиции, а также, открывают новые широты и направления развития, показывают перспективность свежих рыночных сфер, на резервы и соответствующий потенциал роста. Для нашей компании чрезвычайно важными, являются два составляющих фактора любого исследования – это, прежде всего актуальность и достоверность. Ценность данного исследования имеет тенденцию девальвироваться крайне стремительно и это, в первую очередь, напрямую связано с быстро изменяющейся наружной средой.

Достоверное и актуальное исследование также напрямую зависит от применяемых информационных источников и точно подобранного метода изучения. В данных маркетинговых проектах, реализуемых нами, выделяются два приоритетных направления: Исследование новых видов рынка (оценка потенциала рынка, сегментирование рынка, определение соответствующих ниш рынка, анализ главных закономерностей и возможностей рынка, прогнозирование рыночного развития, товаропотоки, отображение системы сбыта, исследование поставщиков или потребителей продукции, потенциального клиента, посредников и дилеров, характеристики ведущих игроков). Исследование потенциальных конкурентов (глубокий анализ деятельности конкурентов: ассортиментной линейки, ценовой политики, сбытового рынка, поставщиков или потребителей, анализ сильной и слабой стороны компании относительно конкурентов, определение первостепенных товаров-конкурентов, а также так называемых товарозаменителей).

Результаты нашего исследования и обзоров, как правило, применяются для решения таких задач как: обнаружение точного объема импорта, а также долевой части импортированного товара в общем объеме потребления на определенном рынке с надлежащей оценкой динамики данных показателей; выявление объема экспорта, а также его долевой части в общем объеме производства данного товара в масштабах страны, а также оценка динамики этих показателей; обнаружение главных участников рынка, активно ведущих импортно-экспортные операции; раскрытие центральных регионов – импортеров или экспортеров товара; выявление первостепенных таможенных пунктов, через которые проводится импорт или экспорт той или иной продукции; выявление видов наиболее импортируемой или экспортируемой продукции; оценка воздействия сезонных факторов на объем импорта или экспорта; оценка соответствующей реакции рынка импорта или экспорта на всевозможные трансформации, происходящие в сфере политики, законодательной базе, стоимости товаров и ресурсов, появлении на рынке новых игроков, и т.д. Реализация наших импортных проектов для заказчика дает возможность более точно оценить общую атмосферу рынка, и рекомендуема во всех случаях, когда исследуемая сфера рынка наполнена импортом более чем на пятьдесят процентов. Соответственно и анализ экспорта имеет смысл проводить для того рынка, на который свыше 25 – 50% изготовляемой продукции поставляется в другие страны.

В процессе данного анализа могут открываться достаточно интересные закономерности. Заметим, что более глубокий анализ ситуации в динамике дает возможность выявлять основные структурные изменения, которые происходят в области импорта и экспорта исследуемых товарных групп.